Документ предоставлен КонсультантПлюс


Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 10.11.2019.


                                            _______________________________

                                             (Ф.И.О./наименование продавца)

                                            адрес: ________________________

                                            от ___________________________,

                                                  (Ф.И.О. покупателя)

                                            адрес: _______________________,

                                            телефон: ______, факс: _______,

                                            адрес электронной почты: ______

                          Требование (претензия)

              о расторжении договора купли-продажи и возврате

                  стоимости товара ненадлежащего качества

    "___"_______ ____ _________________________________ приобрел в магазине

                            (Ф.И.О. покупателя)

________________________________, расположенном по адресу: _______________,

(Ф.И.О./наименование продавца)

__________________________ (далее - Товар) за ____________ (______________)

рублей, что подтверждается кассовым (или: товарным) чеком N ________.

Гарантийный срок на товар составляет ___________, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает "___"_______ ____ г.

В процессе использования (эксплуатации) товара выявился существенный недостаток, проявляющийся неоднократно (или: проявляющийся вновь после его устранения), а именно ________________________, что подтверждается _______________________________.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования, указанные в п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", предъявляются потребителем продавцу.

В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 18, 24 Закона

Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации _________________________

                                                     (Ф.И.О. покупателя)

заявляет об отказе от исполнения договора купли-продажи и просит:

    в десятидневный срок <1> возвратить уплаченную за товар ненадлежащего

качества сумму в размере _______ (_________) рублей и возместить разницу

между ценой _________________________________, установленной кассовым чеком

                    (указать товар)

N ______, и ценой на день удовлетворения настоящего требования в следующем

порядке _____________________________________.

    В случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке

___________________ вынужден будет обратиться в суд за защитой своих прав и

(Ф.И.О. покупателя)

законных интересов.

Приложение:

1. Копии товарного (или кассового) чека от "___" ___________ ____ N ____.

2. Копия гарантийного талона от "___" ___________ ____ N ____.

3. Документы, подтверждающие ненадлежащее качество товара.

4. Расчет суммы требования.

5. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N _____ (если требование (претензия) подписывается представителем заявителя).

6. Иные документы, подтверждающие доводы, на которых основывает свои требования заявитель.

    "__"________ ____

    Покупатель (представитель):

    _____________/______________________

      (подпись)         (Ф.И.О.)

--------------------------------

Информация для сведения:

<1> В соответствии со ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.