Пример: тарифы на услуги ЖКХ
Документ предоставлен КонсультантПлюс
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 10.11.2019. |
_______________________________
(Ф.И.О./наименование продавца)
адрес: ________________________
от ___________________________,
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: _______________________,
телефон: ______, факс: _______,
адрес электронной почты: ______
Требование (претензия)
о расторжении договора купли-продажи и возврате
стоимости товара ненадлежащего качества
"___"_______ ____ _________________________________ приобрел в магазине
(Ф.И.О. покупателя)
________________________________, расположенном по адресу: _______________,
(Ф.И.О./наименование продавца)
__________________________ (далее - Товар) за ____________ (______________)
рублей, что подтверждается кассовым (или: товарным) чеком N ________.
Гарантийный срок на товар составляет ___________, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает "___"_______ ____ г.
В процессе использования (эксплуатации) товара выявился существенный недостаток, проявляющийся неоднократно (или: проявляющийся вновь после его устранения), а именно ________________________, что подтверждается _______________________________.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования, указанные в п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", предъявляются потребителем продавцу.
В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 18, 24 Закона
Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации _________________________
(Ф.И.О. покупателя)
заявляет об отказе от исполнения договора купли-продажи и просит:
в десятидневный срок <1> возвратить уплаченную за товар ненадлежащего
качества сумму в размере _______ (_________) рублей и возместить разницу
между ценой _________________________________, установленной кассовым чеком
(указать товар)
N ______, и ценой на день удовлетворения настоящего требования в следующем
порядке _____________________________________.
В случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке
___________________ вынужден будет обратиться в суд за защитой своих прав и
(Ф.И.О. покупателя)
законных интересов.
Приложение:
1. Копии товарного (или кассового) чека от "___" ___________ ____ N ____.
2. Копия гарантийного талона от "___" ___________ ____ N ____.
3. Документы, подтверждающие ненадлежащее качество товара.
4. Расчет суммы требования.
5. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N _____ (если требование (претензия) подписывается представителем заявителя).
6. Иные документы, подтверждающие доводы, на которых основывает свои требования заявитель.
"__"________ ____
Покупатель (представитель):
_____________/______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
Информация для сведения:
<1> В соответствии со ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.