Пример: тарифы на услуги ЖКХ
А Д М И Н И С Т РА Ц И Я
Палласовского муниципального района
Волгоградской области
_______________________________________________________________________
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 27.06.2013г. № 718
Об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства.
В целях реализации постановления Губернатора Волгоградской области от 30 ноября 2012г. № 11840 «Об объявлении Годом благоустройства» повышения эффективности деятельности территориальных комиссий.
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить положение об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства» на территориях Палласовского муниципального района Волгоградской области .
2. Установить, что общественный телефон доверия осуществляет свою работу при территориальной административной комиссии Палласовского муниципального района в целях пресечения и профилактики правонарушений в сфере благоустройства.
3. Рекомендовать главам городского и сельских муниципальных районов в срок до первого июля 2013г. организовать работу общественных телефонов доверия «Народный контроль»,в том числе их техническому оснащению .
4. Определить телефон доверия «Народный контроль» в службе ЕДДС Палласовского муниципального района, внести в должностные инструкции изменения в этой части.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Палласовского муниципального района по вопросам строительства и ЖКХ Романова Н.Н.
Глава администрации Палласовского
муниципального района Н.Н. Слепуха
Приложение к постановлению
Главы Администрации Палласовского муниципального
района
от 27.06.2013г. № 718
ПОЛОЖЕНИЕ
Об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушения в сфере благоустройства.
1. Положение регламентирует порядок организации работы общественного телефона доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства.
1.2. Целью работы телефона доверия является реализация мероприятий по взаимодействию с гражданами и организациями в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в области благоустройства, информирования правоохранительных, надзирающих и контролирующих органов государственной власти о возникновении предпосылок совершения правонарушений на территории муниципального района ,устранению условий и причин их возникновения.
1.3 Информацию о функционировании телефона доверия «Народный контроль»,правилах приема сообщений от граждан и организаций размещается в средствах массовой информации ,на официальном сайте администрации муниципального района ,а так же на информационном стенде муниципального района .
1.4 Телефон доверия устанавливается в помещении администрации муниципального района. Обязанности оператора телефона доверия возлагаются на диспетчера ЕДДС.
1.5 Диспетчер ЕДДС организует работу телефона доверия по следующим направлениям:
а) своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по телефону доверия информации;
б) в случае выявления признаков правонарушения принимает меры к организации незамедлительного составления протокола об административной ответственности в соответствии с Кодексом Волгоградской области.
в) в день поступления соответствующей информации доводит ее до сведения ;
- председателя территориальной комиссии муниципального района.
- должностного лица, ответственного за организацию работ по благоустройству;
г) анализирует, обобщает заявления и обращения граждан и организаций, поступивших по телефону доверия, при разработке и реализации мероприятий в сфере укрепления правопорядка и профилактике правонарушений в сфере благоустройства.
2. Порядок работы.
2.1 Прием заявлений граждан и организаций по телефону доверия осуществляется на абонент № 6-55-01.
- При ответе на телефонные звонки дежурный ЕДДС ;
- называет ФИО ,занимаемую должность.
- поясняет позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования органов государственной власти и местного самоуправления о возникновении предпосылок совершения правонарушений в сфере благоустройства:
-сообщить гражданину или представителю организации, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
- предложить гражданину или представителю организации назвать свои Ф.И.О.,а для организации, занимаемую должность почтовый адрес ,по которому в соответствии с законодательством РФ должен быть направлен официальный ответ ,номер телефона для связи:
- предложить гражданину или представителю организации изложить суть вопроса.
2.3- Анонимные обращения, не содержащие фактических данных о правонарушении, не рассматриваются .
2.4 – обращения ,в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика ,угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ,а так же членов их семей ,остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
2.5 – при наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном правонарушении, противоправном деянии ,а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению должностным лицам в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по согласованию с председателем межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального района. членов их семей
3.
3.1. – Сообщения, поступающие по телефону «Народный контроль» подлежат обязательной регистрации ежедневно и вносятся в журнал регистрации обращения граждан и организаций по телефону доверия «Народный контроль». Журнал хранится в на пульте диспетчера ЕДДС и должен иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения ;
б) дату и время поступления обращения;
в) Ф.И.О., почтовый адрес и телефон заявителя ,а для организации- организационную - правовую - форму, наименование и должность представителя организации ;
г) краткое содержание обращения;
д) отметку о результатах разрешения обращения.
3.2.Муниципальные служащие администрации района, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии со ст. 192 ТК РФ , ст.27 ФЗ от 02.03.2007г. № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»