Палласовский муниципальный район Волгоградской области

                                                                  

 

 

 

 

А Д М И Н И С Т РА Ц И Я

 Палласовского муниципального района

Волгоградской области

_______________________________________________________________________

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     От 27.06.2013г.                                                                                                                 № 718

 

 

Об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия  правонарушениям в сфере благоустройства.                   

 

 

В целях  реализации постановления Губернатора  Волгоградской области от 30 ноября 2012г. № 11840 «Об объявлении Годом благоустройства» повышения эффективности деятельности территориальных комиссий.

 

                                                   П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     

1. Утвердить положение об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам  противодействия  правонарушениям в сфере благоустройства» на территориях  Палласовского муниципального района  Волгоградской области .

  

   2. Установить, что общественный телефон доверия осуществляет свою работу  при территориальной   административной комиссии Палласовского  муниципального района в целях пресечения и профилактики правонарушений в сфере благоустройства.

   

   3. Рекомендовать  главам городского и сельских муниципальных районов  в срок до первого июля 2013г. организовать работу общественных телефонов доверия «Народный контроль»,в том числе их техническому оснащению .

   

   4. Определить телефон доверия «Народный контроль» в службе ЕДДС Палласовского муниципального района, внести в должностные инструкции изменения в этой части.

 

   5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

   6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Палласовского муниципального района по вопросам строительства и ЖКХ Романова Н.Н.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации  Палласовского

муниципального района                                                                                    Н.Н. Слепуха

 

                                                          

                                                                                              Приложение к постановлению

                                                                                              Главы Администрации                                                                                                                  Палласовского муниципального

                                                                                              района

                                                                                              от 27.06.2013г.  № 718

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

Об общественном телефоне доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушения в сфере благоустройства.

 

1.         Положение регламентирует порядок организации работы общественного телефона доверия «Народный контроль» по вопросам противодействия правонарушениям в сфере благоустройства.

 

1.2. Целью работы телефона доверия является реализация мероприятий по взаимодействию  с гражданами и организациями в сфере укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в области благоустройства, информирования правоохранительных, надзирающих и контролирующих органов государственной власти о возникновении предпосылок совершения правонарушений на территории муниципального района ,устранению условий и причин их возникновения.         

1.3 Информацию о  функционировании  телефона доверия «Народный контроль»,правилах приема сообщений от граждан и организаций размещается в средствах массовой информации ,на официальном сайте администрации муниципального района ,а так же на информационном стенде муниципального района .

1.4    Телефон доверия устанавливается в помещении администрации муниципального района. Обязанности оператора телефона доверия возлагаются на диспетчера ЕДДС.             

 

1.5      Диспетчер ЕДДС  организует работу телефона доверия по следующим направлениям:

       а)  своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по телефону доверия  информации;

       б)   в случае выявления признаков правонарушения принимает меры к организации незамедлительного составления протокола  об административной ответственности  в соответствии с Кодексом  Волгоградской области.

       в)     в день поступления соответствующей информации доводит ее до сведения ;

 

   

-      председателя  территориальной комиссии муниципального района.

                   

-    должностного лица, ответственного за организацию работ по благоустройству;

 

        г)     анализирует, обобщает заявления и обращения граждан и организаций, поступивших по телефону доверия, при разработке и реализации мероприятий в сфере укрепления правопорядка и профилактике  правонарушений в сфере благоустройства.  

                                                                   

 

 

2.  Порядок работы.

 

2.1   Прием заявлений граждан и организаций по телефону доверия осуществляется на абонент  №  6-55-01.

 - При ответе на телефонные звонки дежурный ЕДДС ;

 - называет ФИО ,занимаемую должность.

 

 - поясняет позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования органов государственной власти  и местного самоуправления  о возникновении предпосылок совершения правонарушений в сфере  благоустройства:

 

   -сообщить гражданину или представителю организации, что  конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

 

   - предложить гражданину или представителю организации назвать свои Ф.И.О.,а для организации, занимаемую должность почтовый адрес ,по которому в соответствии с законодательством РФ должен быть направлен официальный ответ ,номер телефона для связи:

    - предложить гражданину или представителю организации изложить суть вопроса.

 

2.3- Анонимные обращения, не содержащие фактических данных о правонарушении, не рассматриваются .

 

 2.4 – обращения ,в которых содержится  нецензурная либо оскорбительная лексика ,угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ,а так же членов их семей ,остаются без ответа  по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности   в правоохранительные органы.

 

 2.5 – при наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом  или совершенном правонарушении, противоправном  деянии ,а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению должностным лицам в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по согласованию с председателем межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории муниципального района. членов их семей

 

                                                               3.

 

 3.1. – Сообщения, поступающие по телефону «Народный контроль» подлежат обязательной регистрации ежедневно и вносятся в журнал регистрации обращения граждан и организаций по телефону доверия «Народный контроль». Журнал хранится в на пульте диспетчера ЕДДС и должен иметь следующие графы:

 

                        а) порядковый номер обращения ;

                        б) дату и время поступления обращения;

                        в) Ф.И.О., почтовый адрес и телефон заявителя ,а для организации- организационную - правовую - форму, наименование и должность представителя организации ;

                        г) краткое содержание обращения;

                        д) отметку о результатах разрешения обращения.

 

3.2.Муниципальные служащие администрации района, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии со ст. 192 ТК РФ , ст.27 ФЗ от 02.03.2007г. № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»