Палласовский район Волгоградской области
Палласовский муниципальный район Волгоградской области
Официальный сайт
Сегодня 31.10.2024 Время: 07:11

Проблемы жителей Волгоградской области решают по сообщениям в соцсетях

07.08.2023

За неделю количество сообщений в Центр управления регионом Волгоградской области из социальных сетей выросло на 41%. Больше всего пользователи были обеспокоены ситуацией с вывозом мусора в регионе.

С 28 июля по 4 августа волгоградский ЦУР зафиксировал в соцсетях 1076 инцидентов, и более четверти из них касались темы ТКО. На втором месте по популярности оказалось благоустройство общественных территорий (12,1%), а замыкают тройку коммунальные проблемы (9,8%). Кроме того, на прошлой неделе жители региона оставляли в соцсетях сообщения по дорожной (8%) и транспортной (4,4%) тематикам.

Все сообщения,поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волгограде оперативно ликвидировалисвалку возле площадки для сбора ТКО. Огромная куча мусора образовалась во дворе на улице Богомольца, 7. Отходы уже даже начали вываливаться на дорогу перед домом, а после дождей еще и появился неприятный запах.ЦУР зафиксировал сообщение горожанки в соцсети об этой проблеме и передал его в администрацию Волгограда. В результате мусор убрали в короткие сроки.

А в Котово после комментария в социальной сети заменили дорожный знак. На улице Мира указательный знак на повороте на Михайловку пришел в негодность. Надписи на нем практически стерлись, о чем жители рассказали в местном паблике. ЦУР увидел пост и связался с администрацией города, после чего на повороте установили новый дорожный знак.

Напомним, обратиться к органам власти с помощью Центра управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с через платформу обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.




Возврат к списку