Пример: тарифы на услуги ЖКХ
С помощью платформы обратной связи жители могут направлять обращения в органы власти по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Например, можно сообщить о яме на дороге, неработающем светофоре, пожаловаться на качество коммунальных или медицинских услуг. При этом не нужно лично посещать никакие инстанции. Формат бумажных жалоб уходит в прошлое. Теперь все можно сделать онлайн.
Обратиться можно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он приходит на электронную почту. Срок рассмотрения обращений - от 10 до 30 дней в зависимости от сложности.
На сегодняшний день работу по подключению госучреждений к ПОС ведет ЦУР Волгоградской области. К системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения. Десятки тысяч жителей региона уже успели воспользоваться сервисом и оценить его преимущества. Облегчить общение с властными структурами можете и вы! Переходите по ссылке на портал Госуслуг и оставляйте обращения без утомительных очередей и длительных ожиданий ответа: https://www.gosuslugi.ru/10091/1