Администрация Палласовского муниципального района Волгоградской области
Отчет по муниципальной программе
«Обеспечение защиты прав потребителей в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области» на 2020-2022 годы» за первый квартал 2020 года
В связи со сложившейся ситуацией в районе, распространением новой короновирусной инфекцией COVID-19, многие запланированные мероприятия по программе «Обеспечение защиты прав потребителей в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области» на 2020-2022 годы» в первом квартале 2020 года не проводились. Расходы бюджета Палласовского муниципального района по программе составили 0 рублей. Неисполненные мероприятия перенесены на следующие кварталы.
Количество обращений потребителей, связанных с нарушением их прав составило 7 единиц, все они были устные, осуществленные по телефону. 5 обращений связаны с торговлей, 1 с услугами по общественному питанию и 1 по платным медицинским услугам. Отделом экономики дано 7 консультаций. Все нарушения прав потребителей устранены в досудебном порядке.
Также, в связи с распространение новой короновирусной инфекцией COVID-19, в целях удовлетворения потребностей населения в товарах повседневного спроса проводится ежедневный мониторинг цен и наличия товаров социальной направленности в торговых объектах района.
Отчет по муниципальной программе
«Обеспечение защиты прав потребителей в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области» на 2020-2022 годы» за второй квартал 2020 года
В связи со сложившейся ситуацией в районе, распространением новой короновирусной инфекцией COVID-19, многие запланированные мероприятия по программе «Обеспечение защиты прав потребителей в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области» на 2020-2022 годы» в первом квартале и втором квартале 2020 года не проводились. Расходы бюджета Палласовского муниципального района по программе составили 0 рублей. Неисполненные мероприятия перенесены на следующие кварталы.
Количество обращений потребителей, связанных с нарушением их прав составило 29 единиц, все они были устные, осуществленные по телефону. 16 обращений связаны с торговлей, 6 с услугами по общественному питанию, 3 – бытовые услуги, 2- услуги транспорта и 2 по платным медицинским услугам. Отделом экономики дано 29 консультаций. Все нарушения прав потребителей устранены в досудебном порядке.
Также, в связи с распространение новой короновирусной инфекцией COVID-19, в целях удовлетворения потребностей населения в товарах повседневного спроса проводится ежедневный мониторинг цен и наличия товаров социальной направленности в торговых объектах района.
Отчет по муниципальной программе
«Обеспечение защиты прав потребителей в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области» на 2020-2022 годы»
за третий квартал 2020 года
Расходы бюджета Палласовского муниципального района на муниципальную программу «Обеспечение защиты прав потребителей в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области на 2020-2022 годы» за третий квартал 2020 года составили 0 рублей.
На официальном сайте администрации Палласовского муниципального района создан и ведется специальный раздел «Защита прав потребителей» (http://admpallas.ru/administraciya/razvpredpr/potrebiteli/). В данном разделе также информируют хозяйствующие субъекты о требованиях законодательства по защите прав потребителей. В некоторых случаях информирование производится по телефону.
Организована правовая помощь гражданам в сфере защиты прав потребителей, оказывается консультационная поддержка населению Палласовского муниципального района. Количество обращений потребителей, связанных с нарушением их прав составило 42 единицы, все они были устные, осуществленные по телефону. 22 обращения связаны с торговлей, 7 с услугами по общественному питанию, 6 – бытовые услуги, 2 - услуги транспорта и 5 по платным медицинским услугам. Отделом экономики дано 42 консультаций. Все нарушения прав потребителей устранены в досудебном порядке.
В связи с распространение новой короновирусной инфекцией COVID-19, в целях удовлетворения потребностей населения в товарах повседневного спроса проводится еженедельный мониторинг цен и наличия товаров социальной направленности в торговых объектах района. Также ежеквартально проводится мониторинг цен на отдельные виды товаров.
Неисполненные мероприятия перенесены на четвертый квартал.
Отчет по муниципальной программе
«Обеспечение защиты прав потребителей в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области» на 2020-2022 годы»
за 2020 год.
Расходы бюджета Палласовского муниципального района на муниципальную программу «Обеспечение защиты прав потребителей в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области на 2020-2022 годы» за 2020 год составили 0 рублей.
Программой запланировано 9 мероприятий в 2020 году, выполнено из них 8 мероприятий.
Мероприятие по проведению совещаний, круглых столов, заседаний рабочих групп и иных мероприятий, приуроченных к всемирному дню защиты прав потребителей не было выполнено, так как в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, все массовые мероприятия были отменены.
На официальном сайте администрации Палласовского муниципального района создан и ведется специальный раздел «Защита прав потребителей» (http://admpallas.ru/administraciya/razvpredpr/potrebiteli/). В данном разделе также информируют хозяйствующие субъекты о требованиях законодательства по защите прав потребителей. В некоторых случаях информирование производится в устной форме по телефону. На сайте размещаются информационно-аналитические материалы, памятки по соблюдению обязательных требований. Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации всех видов, направленных на повышение потребительской грамотности населения в 2020 году составило 8 единиц.
Организована правовая помощь гражданам в сфере защиты прав потребителей, оказывается консультационная поддержка населению Палласовского муниципального района. Количество обращений потребителей, связанных с нарушением их прав составило 56 единиц, все они были устные, осуществленные по телефону. 29 обращений связаны с торговлей, 11 с услугами по общественному питанию, 7 – бытовые услуги, 4 - услуги транспорта и 5 по платным медицинским услугам. Отделом экономики дано 56 консультаций. Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей (на 1 тыс. населения района) составило 1,5 единиц. Все нарушения прав потребителей устранены в досудебном порядке. Удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке, от общего количества письменных и устных обращений потребителей составил 100%.
В связи с распространение новой короновирусной инфекцией COVID-19, в целях удовлетворения потребностей населения в товарах повседневного спроса проводится еженедельный мониторинг цен и наличия товаров социальной направленности в торговых объектах района. Также два раза в неделю проводится мониторинг цен на отдельные виды товаров.
Администрация Палласовского муниципального района, при возникновении необходимости, взаимодействует в решении вопросов по защите прав потребителей с Роспотребнадзором, Палласовской районной Думой, Координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства, Общественным советом, Союзом Волгоградской торговой промышленной палатой.
Из 6 запланированных целевых показатели муниципальной программы «Обеспечение защиты прав потребителей в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области» на 2020-2022 годы» за 2020 год было выполнено 5 показателей. Количество обращений потребителей, связанных с нарушением их прав по плану муниципальной программы составляет 50 единиц, по факту выполнено 56 единиц. Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации всех видов, направленных на повышение потребительской грамотности населения по плану 8 единиц, по факту также 8 единиц. Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей (на 1 тыс. населения района) по плану 1,3 единицы по факту вышло 1,5 единиц. Количество мероприятий по мониторингу состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей плановый показатель совпадает с фактическим и равно 4 единицам. Удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке, от общего количества письменных и устных обращений потребителей по плану 100% по факту также 100%.
Запланированный показатель количество проведенных семинаров, совещаний, круглых столов для хозяйствующих субъектов по вопросам соблюдения действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей равный 1 единице не был выполнен, так как из-за введенных ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, все массовые мероприятия были отменены.
В связи с отсутствием финансирования, расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы невозможен.