Пример: тарифы на услуги ЖКХ
Общество с ограниченной ответственностью
«Арх Проект Групп»
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
на территории Палласовского района
Волгоградской области
Волгоград 2016 г.
1. Введение
1.1. Настоящая схема размещения рекламных конструкций на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее – Схема) разработана в целях:
- поэтапной систематизации размещения объектов наружной рекламы в соответствии с Концепцией по размещению рекламных конструкций на территории Палласовского муниципального района:
- обеспечения интересов и прав участников рынка наружной рекламы;
- улучшения архитектурного облика населенных пунктов Палласовского муниципального района, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- обеспечению благоприятных условий жизнедеятельности человека;
- безопасности участников дорожного движения;
- формирования высокоэффективного рынка наружной рекламы;
-улучшения экономического развития Палласовского района.
Типы и виды рекламных конструкций, предусмотренные к установке и эксплуатации на территории района, не влияют на кардинальные изменения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, соответствуют градостроительным нормам и правилам, а также техническим регламентам и требованиям безопасности.
Схема разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также документами территориального планирования Палласовского муниципального района Волгоградской области.
· Постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
· Закон Волгоградской области от 01.06.2009г. N 1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области" (ред. Закона Волгоградской области от 13.05.2010 N 2040-ОД);
· "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2003.ИУС "Национальные стандарты", N 9, 2005, "Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве", N 5, 2005);
· Постановлением Правительства Волгоградской области от 27.12.2013 № 793-п «Об утверждении Порядка предварительного согласованиях схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений» органом, уполномоченным на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций определено министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области;
· Постановление Правительства Волгоградской области от 07.05.2013 года №98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»;
· СНиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации», утвержденный постановлением Госстроя РФ от 29.10.2002г. №150 (с изменениями и дополнениями);
· Свод правил «СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (с изменениями и дополнениями), утвержденный приказом Минрегионразвития РФ от 28.12.2010г. №820;
· СП 52.13330.2011 «Свод правил. «Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*» (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010г. №783) – в части требований к рекламному освещению.
1) типы и виды рекламных конструкций, плотность их размещения на различных участках улично-дорожной сети района;
2) параметры и зоны ограничений размещения рекламных конструкций на территории района.
2. Общие положения
2.1. Средства наружной рекламы и информации и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технических регламентов. При отсутствии технических регламентов применяются требования, установленные строительными нормами и правилами, а также ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", в части, не противоречащей Федеральному закону "О рекламе"3. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на средства наружной рекламы, размещаемые в полосах отводам придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог, в городских и сельских поселениях.- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
- ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
- иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом.
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;
- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;
- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;
- над проезжей частью и обочинами дорог (кроме «перетяжек» в селитебных зонах);
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах;
- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
- на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.
6.2 На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.Если расстояние от края конструкции (рекламного щита) или опоры до края проезжей части не более 4,0 м, должны быть установлены дорожные ограждения первой группы по ГОСТ 23457.
6.6 Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.
Таблица 1
Разрешенная скорость движения на дороге (улице), км/ч |
Площадь рекламного объявления, м2 | |||
св. 18 |
от 15 до 18 |
от. 6 до 15 |
менее 6 | |
Более 60 |
150 |
100 |
60 |
40 |
60 и менее |
100 |
60 |
40 |
25 |
Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).
6.7 В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а.
Место размещения наружной рекламы |
Площадь рекламного объявления, м2 | ||
св. 18 |
от. 6 до 18 |
менее 6 | |
В пределах населенных пунктов |
150 |
100 |
30 |
За пределами населенных пунктов |
200 |
100 |
40 |
ПАЛЛАСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Карта размещения - скачать
Комплексная схема - скачать
Эскизные предложения - скачать
ЗАВОЛЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Карта размещения - скачать
Комплексная схема - скачать
Эскизные предложения - скачать
КРАСНООКТЯБРЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Карта размещения - скачать
Комплексная схема - скачать
Эскизные предложения - скачать
ВЕНГЕЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Карта размещения - скачать
Комплексная схема - скачать
Эскизные предложения - скачать
КАЙСАЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Карта размещения - скачать
Комплексная схема - скачать
Эскизные предложения - скачать
КОМСОМОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Карта размещения - скачать
Комплексная схема - скачать
Эскизные предложения - скачать
ПРИОЗЕРНОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Карта размещения - скачать
Комплексная схема - скачать
Эскизные предложения - скачать
САВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Карта размещения - скачать
Комплексная схема - скачать
Эскизные предложения - скачать